?

Log in

No account? Create an account

:)

На этой неделе мне внезапно позвонила бабуся, у которой я год назад снимала комнату. Зовет в гости. ПОеду в выходные. Связала для ее внучки сумочку.
Вид со всех сторонCollapse )

Головоломко

В субботу у меня нарисовалось мероприятие спортивного характера. Приглашают как прессу и пиара сайта. Организатор - Адидас. Фотограф, которая пошла бы со мной в субботу с удовольствием, умудрилась родить в начале февраля и поэтому я к ней даже не обращаюсь. Всех остальных надо еще поуговаривать, чего я не люблю, поэтому потащусь одна и снимать буду сама. Именно по этой причине цивильный дресс-код у меня отпал, так как, если я приду в платье и каблуках, я там снимать не буду, я там буду сидеть и ногой качать с фотокамерой на шее. Проходили уже. Короче, пойду в джинсах и кедах, и вот тут начинается головоломко.

В-чем-собсно-дело-то...Collapse )

Шняжка с капюшоном

Друзья, помогите оценить жилетку. Вязала вот этими самыми ручками, вчера закончила. Dыкладывала на сайте, на котором модераторствую, только там, кажется, критики не дождешься. А хочется.

moreCollapse )

Apr. 12th, 2010

Не знаю, как в Вашем офисе обозначили траур, а у нас вот на дереве перед окном - мотыляется связка шаров цвета польского флага. Не знаю, случайно ли, нет... Во всей этой истории с осиротевшей Польшей мне (конечно, я осознаю всю глубину трагедии) больше всего жалко пилотов, которые были на службе и выполняли приказ... Правды нам не скажут, но попытки свалить смерть сотни важных лиц на экипаж уже имеют место в заявлениях. Больно, как дочери подполковника авиации, больно...
погибшим пусть земля будет пухом

Человек и кошка

В эти выходные впервые с начала года открыли окна. Не мыть - а просто так. Эти двое проторчали так полдня.


мой сосед Ваня и кошка

Вчера ходила к аллергологу. Точнее, к аллергологу-иммунологу, ехала, всю дорогу терпела, ладошки не чесала, чтоб перед молодым мужчиной (академиком, между прочим) уродом не выглядеть. Один хрен, по пути заляпалась весенней жижей до самой попы, вспотела, как светская львица, вскраснела лицом, поэтому произведение эффекта пришлось отложить на повторное посещение. Стою в коридоре, жду врача, чешу ладошки.

Доктор вызвал меня без очереди и стала я рассказывать. С медиками мне не везет, посему сразу голос задрожал. Академик меня послушал, посочувствовал но, узнав, что у меня полис со старой фамилией, сразу потерял интерес и, дав мне список запрещенных продуктов, проводил. Попросил приходить, когда поменяю полис, а пока - вот это все не кушать.

Пришла я домой, стала список смотреть.
Ну, цитрусовые, шоколад, кофе, клубнику - эт мы и так не едим.
Вызвала недоумение курица: что, совсем-совсем? Даже вареную? ... ну ладно...
Орехи - тоже в топку, не едим.
Копченое тоже.
Рыба. (??????)
Уксус, горчицу, майонез, кетчуп - ну что ж...
Хрен, редис и редьку тоже переживу как-нить.
Томаты, баклажаны, грибы (а-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!)
Яйца, сдобное тесто - ну может, хоть одно, на Пасху? Нет?
Молоко пресное (это какое?)
Дыня, ананас - вот как раз дыню я обожаю. Надо вылечиться до лета.
Мед - пусть идет к копченостям, я его не ем.
Яблоки только в печеном виде (как раз как я ненавижу), потому что в свежих слишком много кислоты.

Кроме того, бульоны мне рекомендованы только вторичные. Питаться мне теперь можно одною капустой со сладким перцем, причем вареной (ибо почечную диету никто не отменял), а из фруктов мне нельзя вообще ничего. Так как цитрусовое и яблоки запрещены аллергологом, а виноград, бананы, ананас, клубника, киви - урологом. Кроме того, у меня не остается времени на личную жизнь, так как я теперь вместо того, что быть на показе илли в гостях, буду варить себе вторичный бульон.

Слава Богу, что есть у меня Друг Морская Незабудка, которая сама при белом халате и которая дает мне, истеричке, комментарии по поводу моих общений с медиками. Посмотрев список с моими пометками (ем - не ем), она "разрешила" мне рыбу))). Что же касается кошки, которую, по мнению врача нужно немедленно "изъять", она сказала, что, пока не проведены аллергопробы, животное не надо трогать. Если пробы покажут аллергию на шОрсть, тогда да. А без реакции на шОрсть, кошка есть просто еще один пылесборник.

Так я ее вечером и приветствовала вчера: привет, мой рыжий пылесборничек)))

Боюсь

Вчера вечером, когда я сидела дома одна и ждала мужа с проводов на пенсию коллеги, мигнул свет. Не знаю, во всем ли доме, или только у нас. Сначала погасло освещение и телек вырубился, потом с характерным звуком потухла стиралка, и осталась я при свете монитора. Надо сказать, подпрыгнула я метра на полтора и даже успела выскочить в коридор, когда все опять зажглось и заработало. Все пришло в то же состояние, что две секунды назад, а я отправилась жрать валерианку. Потому что мне стало страшно от своего поведения. Оказывается, я себя в страхе не контролирую, хотя всегда славилась тем, что, как примерный спасатель, всегда в экстренной ситуации мобилизуюсь и действую без эмоций, как в трансе. Потом, правда, в истериках бьюсь сутки- двое, но это ж потом...

Меня колбасит, потому что это первая по-настоящему сильная паника, которую я переживаю в том же городе, где всё случилось. Даже крайний взрыв на Автозаводской я наблюдала по ТВ за 400 км от самой Автозаводской, а теперь - теперь все по-настоящему. Раньше я начинала звонить по московским родственникам и друзьям, а теперь - мне звонят. Вчера была проездом на Парке Культуры, видела гору цветов, вернулась на работу и меня еще больше заколбасило. Никогда не испытывала предчувствий, но то, что сейчас со мной происходит, можно, наверное, назвать предчувствием. Может, женская интуиция, но она у меня, вообще-то со знаком минус действует. Вечно что-то не то чую. Ну так вот, не знаю, в чем дело, но мне дико не хочется ехать на работу в пятницу. Просто до слез. Я уж думаю, может, "заболеть"? Написать за свой счет и посидеть дома? Это уже послезавтра...
Ребята, у всех всё нормально?
Сначала было весело...
Потом я заманалась. Скоро заманается муж.
Как распутываться и от чего отказаться - не знаю.